Библиотека. СБОРНИК ЗАКОНОВ МЕРФИ В ДЕЛЬТА-, ПАРА- И СЛА ПРИЛОЖЕНИЯХ



1. Закон об абсолютной недостаточности.
Количество имеющихся условий необходимое для выполнения рекордного полета абсолютно недостаточно даже для выполнения полета сверху вниз.

2. Если погода хуже некуда, в ближайшее время она станет еще хуже.

3. Если погода хорошая, значит вы еще не готовы к полету.

4. Если вы в период соревнований стартовали сразу, как только погода "пошла", значит скоро она улучшится на столько, что ваш результат в туре окажется наихудшим.
Следствие: Если вы проявили должное терпение, чтобы дождаться лучшей погоды , то вы не успеете.

5. Формула соревнований всегда работает против вас.

6. Любая формула соревнований всегда содержит ошибки.
Следствие: Никогда не выявляйте ошибки в формуле, если заранее не знаете, что с ними делать.

7. Лучшая погода для полетов наступает сразу же после плотного обеда.

8. Если вы отчаявшись полетать сегодня разобрали аппарат за 1 час до вашего отъезда, летная погода пойдет именно в это время, а РП перенесет время отъезда еще на 1 час позже.

9. Если вы пропустили машину подбора, то поблизости, как правило нет ни одного населенного пункта.

10. Машина подбора будет ехать не по той дороге, возле которой вы совершили вынужденную посадку.

11. Если вы совершили посадку возле фруктового сада, машина подбора приедет без задержек.
Следствие: Если вы сели в чистом поле, то ждать машину придется до вечера.

12. Если вы повредили летательный аппарат значит вы не взяли с собой ремкомплект.
Дополнение: Ни у кого из ваших друзей по крылу нет в ремкомплекте необходимых для ремонта материалов и инструментов.

13. Куда бы вы не переносили летательный аппарат, это всегда в гору и против ветра.

14. Вероятность наступления хорошей погоды обратно пропорциональна количеству пилотов ожидающих ее.

15. Как бы вы не спешили собрать летательный аппарат до начала дождя, последний начнется раньше.

16. Поток подойдет ровно через минуту после того, как вы освободите место на старте.

17. Если при полете в динамике вас застала криза, то ваш запас высоты всегда на 10 м меньше, чтобы совершить безопасную посадку на ближайшую площадку.

18. Если вы нашли и отцентровали свой термик, то всегда найдется кто-то ниже, который станет в противоположную спираль.

19. Пилот-оптимист верит, что стартует в лучшую погоду, пессимист боится, что так оно и есть.

20. Если на ВАР-10 вы увидели +11, значит погоду вчера ломали круто.
Следствие: Мысль о срочной посадке вас посетит на высоте более 2000 м.

21. Закон восстановления:
Время улучшения ситуации обратно пропорционально времени ее ухудшения.
Пример 1: На ремонт Летательного аппарата требуется больше времени чем на его поломку.
Пример 2: Подъем аппарата на гору занимает больше времени, чем его спуск вниз.

22. Восходящий поток всегда находится в направлении обратном направлению вашего полета.
Следствие: Нисходящий поток всегда находится прямо по курсу.

23. Если вы впервые едете летать в какое-либо место, вы обязательно забудете карту.
Следствие: Ни в одном из ближайших магазинов карты данной местности вы не найдете.
Дополнение: На самом же деле карта все время лежала на самом дне вашего рюкзака, что впрочем выяснится только по приезду домой.

24. Обсуждение полетов подобно новгородскому вече - все говорят, но никто не слушает.

25. Если совет пилотов решил, что маршрут смогут пройти все, то его едва ли преодолеет, кто-то из пилотов, если же они говорят что до финиша дойдут не все, то преодолеть его просто не возможно.

26. Пилот стартующий в штилевую погоду сверху вниз с целью облета летательного аппарата имеет максимальный шанс набрать высоту и улететь.
Следствие: Если это и произойдет, то улетит наименее опытный пилот.
Дополнение: Его шанс пропорционально увеличивается с числом опытных пилотов, наблюдающих за полетом.

27. Если вы берете с собой в полет все, что можно, вам ничего не понадобится.

28...

Если кто-то хочет дополнить этот "свод законов", пишите.