Библиотека.

Дельтапланы
Парапланы
Мотодельтапланы
Парамоторы
Летное оборудование


 Летать и управлять летательным аппаратом может каждый! Это не просто авторский фарс, а проверенная временем и опытом истина. Но очевидным это стало только вначале 70-х с появлением летательных аппаратов дельтапланов, а позднее и парапланов. Простота их и доступность для широкого круга любителей за время их существования подняла популярность таких мини-крыльев на недосягаемую высоту. На сегодняшний день количество людей в мире, связавших, так или иначе, свою жизнь с этими летательными аппаратами лавинообразно растет и практически не поддается учету, также, как количество туристических байдарок и велосипедов. Минимальное их число приблизительно составляет несколько сот тысяч. Некоторые фирмы по производству летательных аппаратов (к 95-му году) выпустили их более 5000 штук. А число пилотов- любителей по некоторым авторитетным источникам приближается к 10-ти миллионам!

Уже оборудованно огромное количество мест для полетов по всему миру и на территории СНГ и Украины. В разных городах и государствах организованы профессионально работающие летные клубы и школы. Независимость от большой авиации и топливных ресурсов в данном регионе или государстве делает полеты на таких сверхмалых летательных аппартах возможными в любой момент по желанию и возможностям их владельцев.

К простейшим ЛА можно отнести дельтапланы (ДП) и парапланы (ПП), а также их моторные развития - мотодельтапланы (МДП) и парамоторы (ПМ). За исключением МДП остальные типы ЛА обеспечивают возможность старта с ног поскольку их вес и взлетная скорость соответствуют возможностям человека со средними физическими данными без особой подготовки. Из этого ни в коем случае не должно следовать, что человек со слабыми физическими данными не может летать. Возможно, просто у него будет больше ограничений, которые ему будет нужно учитывать.

Все аппараты в сложенном виде (кроме МДП) достаточно компактны и могут транспортироваться любыми средствами и способами, в том числе и на плечах человека на любые расстояния. Все серийные ЛА расчитаны на шестикратную перегрузку - 6G (для сравнения: пассажирские самолеты расчитаны на перегрузку 2,5 - 3G). Так что в их прочности можете не сомневаться! Обычная высота полетов в средней полосе для безмоторных ЛА, при наличии необходимых навыков и приборов, находится в пределах от 0 до 2500 м над уровнем моря. Максимальная высота полета для моторных летательных аппаратов зависит от его загрузки мощности силовой установки (СУ), эффективности крыла, а также местных условий. Время непрерывного нахождения в воздухе безмоторных ЛА зависит от места где производятся полеты, погодных факторов и, конечно же, от мастерства пилотов.

Более подробно о том, что такое полет, читайте здесь.


Крылья и другая продукция фирмы АЭРОС в Харькове.
Исключительно по ценам производителя.
Официальный дилер фирмы:
Калашников И.В. Тел: +38(057)3430031 e-mail
Бесплатные облет, настройки, начальное обучение и сопровождение!